Альфа-Банк представил свой новый проект «Сравни себя». Его цель — помочь клиентам – предпринимателям и небольшим компаниям повысить эффективность их бизнеса. Каждый этап проекта «Сравни себя» посвящен отдельной отрасли, где чаще всего работают предприниматели.
Во время работы над первым этапом проекта Альфа-Банк собрал рекомендации и прикладные советы от лучших экспертов рынка, в результате чего получилось емкое и практичное руководство к действию, оформленное в виде 50-страничной брошюры. Основным консультантом банка в проекте выступило консалтинговое агентство «Ресткон». Брошюра доступна всем клиентам банка, ее могут получить все заинтересованные предприниматели.
«Сравни себя» — это новый нефинансовый сервис «Альфа-Банка», задача которого заключается в том, чтобы помочь клиентам — предпринимателям в развитии их бизнеса. Это набор лучших практик конкретной отрасли рынка, которые каждая компания может «примерить» на себя, — говорит Денис Осин, и. о. руководителя Блока «Массовый бизнес» Альфа-Банка. — Проект открывает серию отраслевых экспертиз банка, и первый сегмент для масштабного исследования – рестораны и кафе, далее мы планируем охватить такие направления как «магазин у дома», «оптовая торговля» и «сервисные предприятия». Проект даст нам массу полезной информации о бизнесе наших клиентов, следовательно, мы сможет создавать для них максимально полезные финансовые и нефинансовые решения, ведь у каждого вида бизнеса свои особенности».